Миссия:
Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты
Видение:
Стать передовой клиникой укомплектованной всеми видами медицинской помощи на основе взаимодействия клинической, научной и образовательной практики, эффективно функционирующей в конкурентной среде.
Ценности:
- Порядочность
- Стремление к совершенству
- Уважение к традициям
- Доверие и ответственность
- Взвешенность и профессионализм
- Инициативность и креативность
- Командность и результативность
- Открытость и доброжелательность
- Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)
Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к каждому человеку, который является или хочет стать членом нашей команды. Наши ценности – это свод принципов, исходя из которых, руководители будут ставить цели, и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри диспансера, а также взаимоотношений с клиентами, обществом, партнерами. Осознание этих ценностей принципиально важно для перехода диспансера на новый качественный уровень развития.
Правила:
- Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
- Строить отношения, а не продавать медицинские услуги.
- Ежедневно улучшать себя и свое окружение
- Не использовать слабости наших клиентов.
- Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
- Каждый сотрудник – лицо нашего учреждения.
- Преданность делу, работа в команде, общий успех – успех каждого.
Принципы работы:
Для клиентов:
- восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения
- постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту
- обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие
- правдивость и искренность во всем, что мы делаем
- превышение ожиданий пациентов и их семей.
Для сотрудников:
- взаимодействие участников процесса оказания помощи пациентам как команды высококлассных специалистов и преданных делу сотрудников, разделяющих положения корпоративной культуры;
- совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;
- реализация принципа преемственности в лечении пациентов;
- постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;
- формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе клиники, с партнерами и другими общественными учреждениями.
Для партнеров:
- непрерывное стремление к идеальному качеству услуг;
- постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента;
- постоянное стремление достичь высших результатов, что бы ты ни делал: измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов, сравнение с лучшими в своем классе.
Для общества:
- работа во благо человечества — сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;
- поддержка сообществ, в которых мы живем и работаем;
- помощь нуждающимся и оказание содействия в трудных финансовых условиях;
- стремление изменяться в ответ на изменение потребностей общества.