Миссия:

Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты

Видение:

Стать передовой клиникой укомплектованной всеми видами медицинской помощи на основе взаимодействия клинической, научной и образовательной практики, эффективно функционирующей в конкурентной среде.

Ценности: 

  • Порядочность
  • Стремление к совершенству
  • Уважение к традициям
  • Доверие и ответственность
  • Взвешенность и профессионализм
  • Инициативность и креативность
  • Командность и результативность
  • Открытость и доброжелательность
  • Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)

Наши ценности определяют тот набор правил, критериев и требований, которые мы предъявляем к каждому человеку, который является или хочет стать членом нашей команды. Наши ценности – это свод принципов, исходя из которых, руководители  будут ставить цели, и определять, достигнуты ли они. Эти ценности лежат в основе взаимоотношений между сотрудниками, системы управления внутри диспансера, а также взаимоотношений с клиентами, обществом, партнерами. Осознание этих ценностей  принципиально важно для перехода диспансера на новый качественный уровень развития. 

Правила: 

  • Проявлять внимание к каждому клиенту, приоритет его потребностей.
  • Строить отношения, а не продавать медицинские услуги.
  • Ежедневно улучшать себя и свое окружение
  • Не использовать слабости наших клиентов.
  • Соблюдать не только букву, но и дух требований закона.
  • Каждый сотрудник – лицо нашего учреждения.
  • Преданность делу, работа в команде, общий успех – успех каждого.

Принципы работы: 

Для клиентов:

  • восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения
  • постоянное искреннее желание помочь каждому пациенту
  • обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечении заболеваний, содействие пациентам в их стремлении быть информированными участниками в принятии решений, затрагивающих их здоровье и благополучие
  • правдивость и искренность во всем, что мы делаем
  • превышение ожиданий пациентов и их семей.

Для сотрудников:

  • взаимодействие участников процесса оказания помощи пациентам как команды высококлассных специалистов и преданных делу сотрудников, разделяющих положения корпоративной культуры;
  • совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;
  • реализация принципа преемственности в лечении пациентов;
  • постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;
  • формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе клиники, с партнерами и другими общественными учреждениями.

Для партнеров:

  • непрерывное стремление к идеальному качеству услуг;
  • постоянное совершенствование всех процессов, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента;
  • постоянное стремление достичь высших результатов, что бы ты ни делал: измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов, сравнение с лучшими в своем классе.

Для общества:

  • работа во благо человечества — сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;
  • поддержка сообществ, в которых мы живем и работаем;
  • помощь нуждающимся и оказание содействия в трудных финансовых условиях;
  • стремление изменяться в ответ на изменение потребностей общества.